Хотя многие люди до сих пор не рассматривают SEO как эффективный инструмент продвижения блогов или других информационных веб-ресурсов, важно понимать, что такое мнение в корне ошибочно. Хорошо оптимизированные с точки зрения СЕО веб-страницы, а также размещенный на них контент могут помочь улучшить рейтинг и видимость вашего сайта в поисковых системах, в то время как плохо оптимизированная с большой вероятностью сделают обратное.
Применив на практике несколько ключевых элементов SEO при разработке и оптимизации своего информационного веб-ресурса, вы можете убедиться, что они максимально эффективны для привлечения трафика и живой, заинтересованной в вашем контенте аудитории.
Что из себя представляет СЕО-продвижение сайтов
SEO — это целая система взаимосвязанных методов, направленных на продвижение сайтов, при грамотном использовании которых ваш веб-ресурс может появиться на первой странице запросов Google. В поисковой оптимизации вы улучшаете ваш веб-сайт в соответствии с различными SEO-факторами, благодаря чему повышается его общий рейтинг в поисковой выдаче.
Благодаря этому Google получает лучшее представление о веб-сайте, качестве его контента, индексировании и затем пассивно помогает в продвижении. Происходит это за счет помещения вашего веб-ресурса на первой странице поисковика, из-за чего на сайт начнет приходить органический трафик.
Продвижение, хотя и выбирается индивидуально под каждый сайт или блог, включает в себя несколько основных пунктов:
- линкбилдинг;
- продвижение через социальные сети;
- создание качественного, релевантного контента.
Хотя продвижение через соцсети может не подойти основной тематике, линкбилдинг с насыщением контента ключевыми словами – обязательные инструменты каждой СЕО-оптимизации.
В чем преимущества SEO?
Улучшение SEO показателей информационной платформы имеет много преимуществ.
- За счет SEO все больше и больше людей будут посещать ваш сайт.
- SEO-оптимизация повышает авторитет и экспертность вашего сайта. Когда вы возьметесь за SEO продвижение, ценность вашего сайта возрастет в глазах Google. Зависит это от количества ссылок, размещенных на сторонних ресурсах.
- После оптимизации ваш веб-сайт станет более удобным для пользователя. Чем больше пользователь доволен, тем больше шанс его возвращения. Это также увеличит среднее время, которое он будет проводить, просматривая разные страницы. Гугл фиксирует это время и на его основе рейтинг внутри поисковика будет увеличиваться, что приводит еще большему количеству заинтересованных пользователей.
Какие же этапы включает в себя поисковое продвижение?
Как оптимизировать ваш сайт для поисковых систем?
Подготовка к предстоящей оптимизации всегда должна начинаться с ряда вопросов: каковы ваши цели? Кто является основными конкурентами и какие они использовали подходы? Кому адресован контент сайта, что вы предлагаете пользователям, чего ожидаете от них? Это поможет правильно определить вектор прогресса и выбрать оптимальную стратегию.
Вы можете провести маркетинговое исследование собственными силами, исходя из уже имеющихся знаний о нише и положении в ней, а можете использовать одну из многочисленных онлайн-служб.
Не менее важно параллельно с исследованием рынка проверить общее состояние сайта – насколько он в принципе готов к последующим изменениям. Без этой проверки и работы по внутренней оптимизации ресурса вы не сможете корректно улучшить СЕО.
Далее необходимо создать семантическое ядро — список основных фраз и слов, по которым сайт будет выходить в ТОП-10 поисковой выдачи. Воспользуйтесь онлайн-сервисами, набросайте кое-какие запросы из собственной головы, проанализируйте получившийся у вас список с помощью ботов и программ. Важно просмотреть сайты конкурентов на наличие подходящих вашей тематике фраз.
Следующий шаг – оптимизация контента. Для этого этапа удобнее всего нанять копирайтеров, которые органично впишут ключевые слова в статьи или другой контент. Главное – все они должны быть уникальными, не содержать грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, всесторонне раскрывать заданную тематику.
Завершающим шагом оптимизации является техническая составляющая. На этом этапе улучшается карта ресурса, в которой содержится перечень всех разделов и страниц сайта, настраивается файл robots.txt с параметрами индексации, настраивается URL.
Хотя вы и можете сделать все эти действия сами, не стоит забывать о специализированных агентствах, предоставляющих услуги по оптимизации. Они помогут разработать четкий план, включающий все нюансы вашего сайта и быстро исправят все его недостатки.
Источник: SEO.UA